Том 2. Системный анализ и математические методы принятия решений
Подход к повышению эффективности рекламных кампаний на основе автоматизации выбора рекламных каналов | |
И. А. Маркевич, Л. А. Исмагилова |
Том 2. Информационные системы
Единая информационная система календарного планирования процессов обслуживания клиентов телекоммуникационной компании | |
А. С. Васильев, И. Ф. Иванова |
Том 2. Методы, модели и информационные технологии по отраслям
Том 2. Методы, модели и информационные технологии в управлении социально-экономическими системами
Анализ социально-экономического положения регионов Приволжского Федерального округа на основе интеллектуальных методов | |
Е. А. Макарова, Е. Ш. Закиева, Э. Р. Габдуллина, М. М. Изгина |
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 License.