Статьи и авторы


Фамилия А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Все
Раздел:
 

Том 2. Системный анализ и математические методы принятия решений

Подход к повышению эффективности рекламных кампаний на основе автоматизации выбора рекламных каналов PDF
И. А. Маркевич, Л. А. Исмагилова

Том 2. Информационные системы

Единая информационная система календарного планирования процессов обслуживания клиентов телекоммуникационной компании PDF
А. С. Васильев, И. Ф. Иванова

Том 2. Методы, модели и информационные технологии по отраслям

Единая информационная система оценки ключевых показателей эффективности проектных команд по освоению серийного производства высокотехнологичных изделий машиностроительной отрасли PDF
И. Ф. Иванова, Э. И. Низамова

Том 2. Методы, модели и информационные технологии в управлении социально-экономическими системами

Анализ социально-экономического положения регионов Приволжского Федерального округа на основе интеллектуальных методов PDF
Е. А. Макарова, Е. Ш. Закиева, Э. Р. Габдуллина, М. М. Изгина


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 License.