Вероятностно-статистический подход к оценке качества услуг на основе мнений потребителей
Л. Ф. Розанова, А. Д. Турутина, И. А. Маркевич
Изменена: 2021-02-08
Аннотация
В последнее десятилетие проблема разработки подходов к оценке качества, в том числе и в образовании, является предметом пристального внимания различных заинтересованных лиц. Важным моментом системы обеспечения качества является выявление требований и ожиданий потребителей, оценка степени соответствия этих требований показателям деятельности организации и оценка удовлетворенности всех групп потребителей. В этих условиях изучение качества образования становится все более актуальным. Особый интерес здесь представляет мнение самих студентов о качестве образования, так как они относятся к такой группе стейкхолдеров, которые заинтересованы в том, чтобы образовательный процесс совмещался с процессом становления компетентного в профессиональной деятельности специалиста. Поэтому в статье рассматривается подход к построению вероятностно-статистической модели удовлетворенности качеством образовательного процесса на основе исследования мнений студентов.
Ключевые слова
вероятностно-статистический подход; оценка качества; образование
Литература
1 . Концепция развития образования РФ до 2020 г. 2014r. URL: http://goverпment.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
2. Приоритеты развития образования в Российской Федерации. 2014г. URL: http://goverпment.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. 2000г. URL: http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html
4. Поручение президента 1148 п.2 от 22 мая 2014 года. URL: http://kremliп.ru/acts/assignments/orders/21112. Закон РФ ФЗ-273 «Об образовании в РФ».
5. Павлюченко А. В. Обеспечение гарантий качества образования в вузе с привлечением студенчества /Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1443- 1446.
6. С.Ежов., О..Халлисте. Обучение в высшем учебном заведении глазами современного студента: на примере Технологического иститута. / Телескоп. - 2012. - №96. - C. 22-27.
7. Лакман И.А., Максименко З.В., Гриrорчук Т.И., Резванова Э.Р. Оптимизация работ по взысканию проблемной задолженности для управления деятельностью коллекторского подразделения /агентства / Евразийский юридический журнал. 2015. № 4 (83). с. 139-142.