Изменена: 2020-05-29
Аннотация
Ключевые слова
Литература
1. Кауфман В.Ш. Языки программирования. Концепции и принципы. - М.: ДМК-Пресс, 2010.
2. Лаптев В.В. Требования к современной обучающей среде по программированию // Объектные системы-2010 (Зимняя сессия): материалы II Международной научнопрактической конференции. Россия, Ростов-наДону, 10-12 ноября 2010 г. / Под общ. ред. П.П. Олейника. – Ростов-на-Дону, 2010. – с. 104-110.
3. Атанов Г. А., Пустынникова И. Н. Обучение и искусственный интеллект, или Основы современной дидактики высшей школы. — Донецк: Изд-во ДОУ, 2002.
4. Зверев Г.Н. Теоретическая информатика и её основания. В 2 т. — М.: ФИЗМАТЛИТ, Т.1, 2007; Т.2, 2009.
5. Фридланд А.Я. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2003.
6. Жаринов В.Н. Графическое моделирование процессов в обучении. // Сборник материалов ХIV Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании / Борисоглебск, ноябрь 2013 г. - Борисоглебск: ФГБОУ ВПО «БГПИ», 2013. - С. 14-25.
7. Жаринов В.Н. Построение и языки учебно-производственных графических моделей процессов. - В том же сборнике, 2013. - С. 165-189.
8. Перегудов Ф. Системная деятельность и образование. // Информатика и образование. – 1990. – №1. - С.10-14.
9. Жаринов В.Н. Логико-математическая семантика и графические модели процессов в некоторых общеобразовательных дисциплинах. // Применение инновационных технологий в преподавания математических дисциплин в школе и вузе: Сб. материалов международной научнопрактической конференции. - Борисоглебск: ФГБОУ ВПО «БГПИ», 2014. - С. 50-64.
10.Вирт Н., Гуткнехт Ю. Разработка операционной системы и компилятора. Проект Оберон. – М:ДМК–Пресс, 2012.