Изменена: 2019-05-27
Аннотация
Ключевые слова
Литература
1. Болодурина, И.П. Анализ качества комплектования библиотечного фонда учебной литературы средствами DATA MINING. // И.П. Болодурина, П.А. Болдырев, С.Т. Дусакаева. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева Серия «Экономика». Выпуск 1 (30). Тольятти: ВУиТ, 2014. – С.101-109.
2. Болодурина И.П. Информационно-аналитическое обеспечение востребованности учебной литературы // И.П. Болодурина, П.А. Болдырев, С.Т. Дусакаева. Вестник Оренбургского государственного университета Выпуск 9. – Оренбург. – 2014 - С.168-173.
3. Болодурина И.П. Влияние востребованности учебной литературы на стратегию комплектования библиотечного фонда // И.П. Болодурина, П.А. Болдырев, С.Т. Дусакаева. Интеллект. Инновации. Инвестиции. Выпуск 1 . – Оренбург. – 2015 - С. 8-14.
4. Болодурина И.П. Методы нечеткой логики при исследовании востребованности учебной литературы [Электронный ресурс] / / И. П. Болодурина, П. А. Болдырев, С. Т. Дусакаева. // Научное обозрение, 2015. - № 14. - С. 224-231. (дата обращения: 01.03.2019).
5. Болодурина, И.П. Комплексная модель реализации информационных потребностей пользователей в процессе комплектования библиотечного фонда // Болодурина, И.П., Дусакаева, С.Т. Вестник Южно-уральского государственного университета. Том 18, номер 3. – Челябинск. – 2018 – С. 59-67.
6. Дусакаева, С.Т. Использование методов нечеткой логики при исследовании востребованности учебной литературы // С.Т. Дусакаева. Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, номер 1 (выпуск 1(26) январь-февраль). Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/114PVN115.pdf(дата обращения: 11.03.2019).
7. Friedrich A.: - Logik und Fuzzy-Logik. – Expert Verlag, Stuttgart, 319 S. (2006).
8. Кромина, Л.А. Автоматизированная информационная система поддержки принятия решений при заказе литературы для вуза на основе ранжирования изданий по уровню потребности: монография / Л.А. Кромина, Р.А. Ярцев; Уфимский государственный авиационный технический университет. – Уфа: Уфимский государственный авиационный технический университет, 2015. – 126 с.
9. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент /А.В. Курлыкова. Учебное пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. -176с.
10. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям: 2-е изд., перераб. и доп., СПб.: Питер, 2010. –624 с. - с. 445-448.