Изменена: 2019-05-24
Аннотация
Ключевые слова
Литература
1. Белов, В.М. Теория информации. Курс лекций: Учебное пособие для вузов. / В.М. Белов, С.Н. Новиков, О.И. Солонская. - М.: РиС, 2016. - 143 c
2. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество-СМИ-власть: Учебник / А.Г. Киселев. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 431 c.
3. Lyman P., Varian H.R. How much information. Release of the University of California. Oct.27, 2003.
4. Чернавский, Д.С. Синергетика и информация: Динамическая теория информации / Д.С. Чернавский; Предисл. и послесл. Г.Г. Малинецкий. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013. - 304 c.
5. Малюк, А.А. Теория защиты информации. / А.А. Малюк. - М.: Горячая линия -Телеком, 2015. - 184 c.
6. Y.-C. Wang, M. Joshi, W. W. Cohen, and C. P. Rosé, “Recovering Implicit Thread Structure in Newsgroup Style Conversations.,” in ICWSM, 2008.
7. Кулаичев, А.П. Методы и средства комплексного анализа данных: Учебное пособие / А.П. Кулаичев. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c
8. Еремин А. Л. Ноогенез и теория интеллекта. Краснодар: СовКуб, 2005. — 356 с.
9. Горяинова, Е.Р. Прикладные методы анализа статистических данных: Учебное пособие / Е.Р. Горяинова, А.Р. Панков, Е.Н. Платонов. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. — 310 c
10. Holzinger, Andreas. Combining HCI, Natural Language Processing, and Knowledge Discovery – Potential of IBM Content Analytics as an Assistive Technology in the Biomedical Field // Human-Computer Interaction and Knowledge Discovery in Complex, Unstructured, Big Data / Andreas Holzinger,Christof Stocker, Bernhard Ofner … [и др.]. — Springer, 2013. — P. 13–24.
11. Christopher Cook Diet for a Dead Planet: Big Business and the Coming Food Crisis; Высшая школа - Москва, 2010. - 336 c.
12. Bill Schmarzo Big Data: Understanding How Data Powers Big Business; Wiley - М., 2013. - 240 c
13. Лесковец, Ю. Анализ больших наборов данных / Ю. Лесковец, А. Раджараман. — М.: ДМК, 2016. — 498 c.
14. Сравнение документов посредством ScanDifFinder SDK: технологии от ABBYY. Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/obrabotka-dokumentov.html