Изменена: 2018-06-21
Аннотация
Ключевые слова
Литература
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3409 (дата обращения: 31.03.2018).
2. Макларен Н.Б., Шорохова М.А., Сиротина И.Л. Качество жизни и качество образования: проблема соотношения // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19, № 4. – С. 72–77. DOI: 10.15507/1991-9468.081.019.201504.072
3. Черняховская Л.Р., Герасимова И.Б., Салаватова А.Р., Мухамедрахимова Л.Н. Оценка влияния социально-психологических факторов на качество подготовки студента с применением нечетких когнитивных карт // Вестник УГАТУ. – 2014. –Т.18, № 4 (65). – С. 134–141.
4. Васильев В. И., Савина И. А., Шарипова И. И. Построение нечетких когнитивных карт для анализа и управления информационными рисками вуза // Вестник УГАТУ. – 2008. – Т.10, № 2 (27). – С.199-209.
5. Ильясов Б.Г., Герасимова И.Б., Макарова Е.А., Закиева Е.Ш. Объективно-субъективный подход к оценке качества жизни // Качество. Инновации. Образование. – 2016. – № 2 (129). – С. 47-57.
6. Регионы России. Социально-экономические показатели // Информационно-аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики, 2016; URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_34/Main.htm (дата обращения: 31.03.2018).
7. Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС); URL: https://www.fedstat.ru (дата обращения: 31.03.2018).
8. Приказ Минобрнауки России от 11.06.2014 N 657 (ред. от 13.02.2017) «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2014 N 33570).
9. Kosko B. Fuzzy cognitive maps // Int. Journal of Man-Machine Studies. 1986. Vol. 24. P. 65–75.
10. Силов В. Б. Принятие стратегических решений в нечеткой обстановке. М.: ИНПРО-РЕС, 1995. 228 с.